BIBIKA | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:20 | Сообщение # 1 |
 Гл.Администратор сервера.По вопросам в лс
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Как же запустить мта, построить там объект.
1 урок. Как же запустить МТА, построить там объект и перенести его в мод.
Для начала нужно скачать мта. Вот ссылка на файл =>Нажми!<= Так далее устанавливаем в папку с Gta: San Andreas. Далее что же делаем? Запускаем мта. И у нас на англ. языке просят обновить игру. Мы соглашаемся. Обновляем. Так теперь нужно опять запустить МТА. Запустили? Слева меню как в Cs and Css. Выбираем Map Editor. Скрин:http://pwn-master.3dn.ru/_fr/1/9311790.jpg
Далее вы появитесь на Груф стрит. И вылезет меню где надо будет выбрать пройти обучение или нет. Надо будет нажать Skip Tutorial. Так теперь давайте разберемся с интерфейсом. Скрин: http://pwn-master.3dn.ru/_fr/1/s0178112.jpg
Вот помечено числами главные пункты меню. Так разберемся по ним. 1. Это как мы видим радар. У меня он заменен у некоторых он будет родной. 2. Это панель функций. С помощью неё вы сможете: Создавать пикапы, Создавать авто, Создавать объекты, Создавать маркеры. 3. Панель действий. Что же мы можем в ней выбрать? Так ну давайте разберем каждый из них. Счет идет слева на право. 1 это идет создать новый файл. 2 сохранить. 3 сохранить как. 4 Настройки. 5 Вернуть назад. 6 Вернуть вперед. 7 Локации(Там мы можем выбрать интерьер в котором будем производить работы) 8 Посмотреть все объекты в списке. 9 Честно говорю сам не знаю. Ну и 10 это тест. 4. Чат(Консоль вызывается клавишей тильда. Как и в контре.) 5. Версия МТА. Так что же делаем далее? Надо бы нажать на клавишу F на англ раскладке. Что бы можно было активировать курсор. После нажатия все панели перестанут быть полу прозрачными. Скрин: http://pwn-master.3dn.ru/_fr/1/s6049125.jpg
А далее надо бы нажать на значек куба на панели функций. Скрин: http://saveimg.ru/picture....c72.jpg
Так что же мы увидим? А увидим мы уже другой интерфейс. Здесь я опять же опишу всё что только можно. Скрин: http://pwn-master.3dn.ru/_fr/1/s0961628.jpg
1. Строка поиска 2. Список категорий 3. Кнопочки окей или отмена. 4. Сам список объектов. Смотрим слева идет название. Далее справа айди объекта. 5. Сам объект или его модель которую ты можешь просмотреть. Так я допустим хочу построить урну возле груф. Что же я делаю? Нажимаю на ок. Так что же мы видим? Эта урна привязана к нашему курсору. Причем еще так не удобно. Но можно нажать на F и менять положение объекта немного по другому.
Так теперь если мы выбрали где будет стоять наша урна надо нажать на Ок что бы поставить её. Скрин делать не захотел. Так далее если вам не нравится как она стоит вам надо тыкнуть курсором на урну и подвигать её стрелками на клаве. Так же можете использовать клавиши alt что бы тише двигать. shift что бы быстрее. Если опять хотите что бы урна была привязана к курсору то нажмите 2 клавишу мыши(Правую). Так ну теперь когда мы отрегулировали положение урны можно её сохранить. Для этого надо тыкнуть на F =>На верхней панели выбрать Save as(сохранить как). И написать имя файла для нашей урны. Наша урна готова http://pwn-master.3dn.ru/_fr/1/s5590256.jpg
Так теперь когда мы сохранили наш файл с урной. Нам нужно найти его. Идем в папку куда мы установили нашу MTA далее \server\mods\deathmatch\resources в этой папке должна быть папка с названием вашего файла. А в ней должен быть файл в формате map. Я сохранял с названием URNA и у меня там папка с названием файла. А в ней файл urna.map . Далее надо его открыть любым текстовым редактором. И скопировать от туда всё что только есть. Я обычно пользуюсь сочетанием клавиш ctrl + a что бы всё выделить. И ctrl + c что бы скопировать. Так теперь когда мы скопировали всю инфу из нашего файла идем на сайт www.convertffs.com. Как по мне так самый отличный сайт конвертер. Так что же делаем далее? Видим белое окошко с надписью "Please here" Туда вставляем всё что мы скопировали. Я вставляю сочетанием клавиш ctrl + v что бы вставить. Так после того как вставили нажимаем кнопку convert. И так в белом окне появилась строка с нашим объектом. У меня это:
Code CreateObject(1337,2513.83886719,-1683.15539551,13.07896042,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la)(1)
/* Objects converted: 1 Vehicles converted: 0 Vehicle models found: 0 ---------------------- In the time this conversion took to finish light could have travelled around the world 1.55 times! */
Нам нужен только
Code CreateObject(1337,2513.83886719,-1683.15539551,13.07896042,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la)(1)
Это сам объект. Так теперь как же вставить его в мод? Надо открыть мод в программе Pawno. И вставить в паблик OnGameModeInit. Если будут вопросы прошу писать их сюда
Гл.Администратор сервера и форума
|
|
| |